27 мар. 2016 г.

COOKIES 2016

ПЕЧЕНЬЕ И ПРЯНИКИ 

Всем привет!!!!
Я знаю, Вы меня почти уже и забыли!!!
Но я живу, тружусь и ещё я мама первоклашки! А это согласитесь РАБОТА!!!!
Как говорит моя мама "это тебе не тортики печь!" Ну вроде пока всё получается!

Сегодня я хочу показать мою коллекцию печенья, которое я сделала за последние дни, пока у нас б
ыли каникулы.
Всем удачи и напомню, что самый простецкий МК по украшению печений ЗДЕСЬ.










Хочу сделать маленькую рекламу. Теперь я перешла полностью на выемки (то есть формочками) от Анны Любимовой. Огромнейший выбор, реальные цены и быстрая доставка из России! Я в абсолютном восторге! Рекомендую!!!!
ИДЁМ СЮДА


И в конце немного моря!!!!! 


ДО скорых постов!!!!!
 
XOXO

Julia B.

10 комментариев:

  1. Как всегда, очень красиво и ново!

    ОтветитьУдалить
  2. В надежде, что Вы загляните сюда в ближайшие дни) можно я Вас побеспокою вопросом, я только начинаю еще, и в основном учусь по Вашим работам, у меня вопрос по мастичным элементам и фигуркам, давно мучает,- они должны в итоге получаться твердыми, как цветы?, если да, то как кушают в таком случае капкейки? Глупый, наверное, вопрос, но все-таки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Людмила. Если вместо шапочки крема украшенно мастикой, то естественно, что она будет мягкой и её спокойно можно есть...
      Фигурки и маленькие детальки, например цветочки или туфельки они твёрдые и их просто откладывают в сторонку на память, мелкие цветочки можно при желании сгрызть....
      Удачи вам!

      Удалить
  3. Спасибо Вам огромное за ответ!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлия, вопросик, а как сделать кракелюр на пряниках??? поделитесь пожалуйста...

    ОтветитьУдалить
  5. И меня кракелюр ОЧЕНЬ заинтересовал! Волшебно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Возьму смелость ответить)тоже отметила, как он популярен в последнее время, на днях нашла на ютубе, краску смешивают с кукурузным крахмалом, при высыхании проявляются трещинки https://www.youtube.com/watch?v=a3qHZ9PlQCQ

      Удалить
  6. как жаль, что вы теперь так редко пишете. всегда радостно видеть ваши посты.

    ОтветитьУдалить
  7. wow, so beautiful our little critics are going to love it. Thanks for sharing.
    Online Cake delivery in Gurgaon

    ОтветитьУдалить

Распечатка

Поделитесь с друзьями