24 дек. 2012 г.

WORKSHOP "CHRISTMAS CUPCAKES" 2012

МАСТЕР-КЛАСС 

"РОЖДЕСТВЕНСКИЕ КАПКЕЙКИ" 2012

Привет!

И счастливого рождества!!!!!
Сегодня было ОЧЕНЬ МНОГО ПОДАРКОВ!!!!
24 декабря МОЁ СЕМЕЙСТВО 
(а именно мама, папа, мой муж, сын, брат и я) собираемся за праздничным столом. 
Обязательно на праздничном столе присутствует запечённый лосось-до вручения подарков и утка с апельсинами-после. 
Обмениваемся кучей подарков, радуемся, как дети и "катимся" объевшись домой "колобками".
И вот сидя в куче своих и не своих подарков пишу о проделанной работе на выходных.
А именно о мастер-классе по украшению рождественских капкейков, состоявшемся 22 декабря.










На сей раз мы учились не только работе с кремом, но и украшали капкейки мастикой.
Смотрите, что из этого получилось!!!



 Вот такие смешные ДЕД МОРОЗ и его ЖЕНА (но вместо бабушки у нас получились русские красавицы-матрёшки)


А это мои талантливые ученицы!




Желаю Вам, остаток рождества провести с пользой!!!!


 HO HO HO!!!!!
MERRY CHRISTMAS!!!

Julia B.

3 комментария:

  1. здравствцйие.а какой диаметр насадки вы используйте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Следите за обновлениями в блоге.
      Скоро будет отдельная тема о насадках!

      Удалить
  2. Большое спасибо за такой чудесный мастер-класс!!! Мне всегда казалось, что сделать деде мороза очень сложно. А теперь думаю и у меня может получиться. Обязательно попробую!!!

    ОтветитьУдалить

Распечатка

Поделитесь с друзьями