7 мар. 2012 г.

Gift Boxes Cake of Truffles

Торт "Коробка с трюфелями".

Торт? Да торт. Подарочная коробка с трюфелями.
Отличный подарок к 8 марта, дню святого Валентина или ко дню матери.
И Вы не поверите до чего же легко это сделать.

Для начала испечь Red Velvet Cake, выровнять и обмазать его кремом со сливочным сыром.

Затем раскатать красную мастику, вырезать сердце (предварительно сделав шаблон из пергаментной бумаги). Накрыть верх Вашего торта.

Боковины торта делаем на 1,5 см. выше, раскатав мастику и сделав полоску.
Прикрепляем  боковину. 
Теперь самое главное в этой конструкции, это нижний бортик. Без него коробка не будет похожа на коробку. Моя полоска здесь шириной  1,2 см.
Прикрепляем полоску на клей (у меня в данном случае сироп).

И, вуаля ... Sweet Heart Candy Cake Box!

Теперь заполним её трюфелями.

Трюфелями служат Cakepops.

И вот тут Вашей фантазии нет никаких границ, хоть с орехами, белым шоколадом .....
На Ваше усмотрение!
Наслаждайтесь!
Всех моих поклонниц с 8 марта!
Я Вас люблю!
Надеюсь Вы меня тоже?!!?


XOXO
Julia B.

8 комментариев:

  1. ЮЛЕЧКА,ВОСХИЩАЮСЬ ТОБОЙ И ТВОИМ МАСТЕРСТВОМ!!!!!!!!!СПАСИБО ТЕБЕ,ДОРОГАЯ,ЧТО ДЕЛИШЬСЯ С НАМИ СВОИМИ ЗНАНИЯМИ!!!!!!ДАЙ БОГ ТЕБЕ И ТВОЕЙ СЕМЬЕ САМОГО ХОРОШЕГО!!!!Я ТЕБЯ ОБОЖАЮ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Получила огромное удовольствие от просмотра ваших работ!!!!! Колоссальный труд, и блестящий эффект!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Браво!!!!!!Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я восхищена Вами!!! Вы необыкновенная и талантливая девушка. Спасибо большое за все советы и уроки!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько нужно мастики чтоб сделать такой торт,только круглой формы?Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мастики понадобится от 750 г до 1 кг.

      Удалить
    2. Спасибо)Торт потрясающий

      Удалить
    3. Юлия, спасибо большое Вам !!!! Столько новой информации я нашла для себя !!!! Вы умничка, и руки у вас золотые !!!!

      Удалить

Распечатка

Поделитесь с друзьями