9 окт. 2011 г.

Red Peony Damask Wedding Cake

Свадебный торт с рисунком Дамаск и красным пионом.





Свадебный тортик диаметром 15 см и высотой 14 см, на 15 порций.

Бисквит "Чёрный шоколад" с малиновым масляным кремом, бисквит "Белый шоколад" (в скором времени будет рецепт) и крем "персик - маракуя". На данном этапе жизни, это сочетания ароматов и вкусов, мой фаворит!!!!



Этот торт получился: шикарный, как невеста и дерзкий, как жених!

Желаю им долгих и счастливых лет семейной жизни!!!!!!!!!


Julia. B

6 комментариев:

  1. ЮЛИЧКА ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ ТОРТ ТАКОЙ ЭЛЕГАНТНЫЙ.БРАВО!!!!А КАК ВЫ ДЕЛАЛИ ЭТОТ ПИОН?СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Ирина!
      С пионом не так всё просто!
      На индивидуальных курсах, я показываю, как делается такой пион.

      Удалить
  2. очень жаль он очень хороший и красивый и так хотелось попробовать сделать его!!!!!!!спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Анастасия Блокк28 сентября 2012 г. в 17:28

    Юля, я ни как ни могу подобрать нужную мастику для цветов. Делаю, сама, она мне нравится тем, что она хорошо держит форму, но у нее минус, ее очень тяжело раскатывать. Может вы мне подскажите, где можно купить хорошую готовую мастику для цветов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нася, попробуй вот эту: http://www.torten-kram.eu/epages/62737572.sf/de_DE/?ObjectPath=/Shops/62737572/Products/GP22

      Удалить
    2. Анастасия Блокк30 сентября 2012 г. в 23:33

      Спасибо Юля! Попробую, напишу результат!!!

      Удалить

Распечатка

Поделитесь с друзьями