28 дек. 2011 г.

White Velvet Cake


Белый шоколадный торт




Рецепт взят мною из моей (на данный момент) любимой книги от Zoe Clark 


Этот торт получается очень плотным, сладким и сочным, благодаря маслу какао содержащимся в белом шоколаде, когда кусочек торта попадает на язык создаётся впечатление, что он тает. После выпечки его легче разрезать, если оставить на ночь обвернув в фольгу. Тесто рассчитано на форму диаметром 26 см.



Нам понадобится:
  • белый шоколад (содержащий 25% масла какао) - 365 гр
  • молоко (3,5% жирности) - 400 мл
  • масло (комнатной температуры) - 250 гр
  • сахар - 270 гр
  • яйца - 5 штук
  • мука (просеянная) - 485 гр
  • разрыхлитель - 2,5 чайной ложки
  • (я добавляю столовую ложку лимонного сока, чтоб торт не получался таким приторным - но это на любителя)

Духовку разогреваем до 170 C°. 
Подготавливаем форму. Я делаю это так: Пергаментную бумагу для выпечки нарезаю полосами выше формы на 5 см, загибаю 1 см и делаю надрезы примерно каждые 2 см. Так же вырезаю круг диаметром формы. Застилаю полностью форму бумагой для выпечки.

ЕСЛИ ВЫ НЕ УВЕРЕННЫ В СВОЕЙ ДУХОВКЕ, ТО ЛУЧШЕ РАЗДЕЛИТЬ ТЕСТО НА ДВЕ ЧАСТИ И ВЫПЕЧЬ ДВА КОРЖА. (сократив время выпечки)


Шоколад нарезаем мелкими кусочками. Доводим молоко до кипения и засыпаем размельченный шоколад. Перемешиваем и мешаем до полного растворения (НАГРЕВАТЬ БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО). 
Остужаем до комнатной температуры.
Сахар и масло взбить на высокой скорости до легкой и пушистой консистенции. 

Добавить яйца, по одному за раз, взбивая несколько минут после каждого добавления. Муку соединить с разрыхлителем.
Теперь на низкой скорости, поочередно добавить смесь муки и остывшего растопленного в молоке белого шоколада, в три приёма, начиная и заканчивая мукой.


Спатулой соскрести тесто со стенок чашки по мере необходимости, и снова перемешать миксером на низкой скорости.
Выпекаем до сухой лучинки (у меня уходит примерно 65 мин.)

Вынимаем из духовки и даём остынуть в форме на решётке около 15 минут, вынимаем из формы и остужаем полностью на решетке. 

White Velvet Cake я использовала для своей новой композиции состоящей из тёмного шоколадного коржа с малиновым кремом и белый шоколадный корж с лимонным кремом.


Julia B.

37 комментариев:

  1. По содержимому рецепта, я так понимаю, что корж должен получится очень большим и высоким или нет? Всё таки 485 г муки, это очень много для формы 26 см.

    ОтветитьУдалить
  2. Высотой этот корж получается 9 см.
    И затем я разрезаю его на два коржа.

    ОтветитьУдалить
  3. Здраствуйте Юля.Я вчера решила испеч этот тортик. Получлся высокий красвый бисквит, но когда разрезала, внутри очень збитый. Как вы думаете почему?

    ОтветитьУдалить
  4. Я думаю, что Вы его передержали в духовке.
    Попробуйте следующий разделить тесто на две формы, чтоб коржи не были такими высокими.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я попробую в следующий раз.Хочу сказать, ваша выпечка это - шедевр изумительно красиво.

      Удалить
  5. Юля,здравствуйте,пекла по этому рецепту,форма 25 см -внутри наполовину не пропекся(((((что делать???делить на 2 части или температуру прибавить\убавить???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы, только что заметила опечатку!!!!!! Уже исправила.
      Температура в духовке должна быть 170°C!!!!

      Удалить
    2. )))))ура!!!!пробую при такой температуре,а то я уже расстроилась(((спасибо!!!вы-СУПЕР!!!!

      Удалить
  6. Юля, а темный шоколадный корж это тот же рецепт, только с темным шоколадом? пропорции те же?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет.
      Это совсем разные пропорции и сам рецепт содержит другие ингредиенты.

      Удалить
  7. Юля, здравствуйте, второй раз пробую этот рецепт и второй раз для мусорного ведра, почемуто он не пропекается,первый раз пекла в одной форме, второй раз разделила на две части и всё равно, снаружи тёмненький, спичка сухая, а когда разрезаю, такаое впечетление, что он мокрый, или он такой и должен быть? пекла при темп. 170град. 1 час, для нормального бисквита мне нужно 160 град., 40 минут, не пойму что не так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы знаете, всё зависит от качества белого шоколада.
      Я долго искала тот самый шоколад, который подходил. Ведь я тоже не раз кормила свою мусорку именно этим бисквитом.

      Удалить
  8. а где вы покупаете ваш шоколад, у меня тоже от Backfee, но этикетка немного другая

    ОтветитьУдалить
  9. у вас на фото с продуктами стоит маргарин, а в рецепте масло, я масло сливочное ложила, и ещё у меня молоко было 1,5 прцента может от этого тоже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, моим открытием стало замена масла на маргарин.
      Перепробовав все марки белого шоколада остановила свой выбор на "Backfee"
      Молоко для выпечки рекомендуют брать 3,5 %

      Если всё таки этот рецепт у вас не получается, бросьте эту затею!
      Думаю удалить этот пост. У многих людей не получается именно этот бисквит на белом шоколаде.

      Удалить
  10. нет не надо убирать, у кого то же он получается, я тоже ещё поэксперементирую, куплю точно такой же шоколад как у вас и молоко нормальное, буду пробовать, ни чего страшного если сразу не получается,во всём нужен опыт а как его получить если не на ошибках

    ОтветитьУдалить
  11. ой-ой,не убирайте!!!!!у меня получается через раз)))видимо от качества шоколада оооч зависит(((((((

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже хочу попробовать этот рецепт , а где купить шоколад от бакфее???

    ОтветитьУдалить
  13. Welche Creme passt zu diesem Kuchen? Bitte um Rat.
    LG Anna

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hallo Anna,

      ganz gut passt dazu Swiss Meringue Buttercream mit Beeren (Himbeeren, Erdbeeren u.s.w)

      Удалить
  14. Jul privet! shikarni biskvitik, ia xochu sprosit u tebia 32,5% beli shokolad poidet na etot biskvit? i takoije mojno ispech iz molochnogo shokolada 32%??????shokolad italianskoi firmi ( Master Martini )zaranee sposibochki tebe:)

    ОтветитьУдалить
  15. Hi,habe heute deinen Kuchen ausprobiert,sehr gut gelungen habe nur etwas länger von der Backzeit gebraucht,ich denke es kommt auf den Backofen an!Sehr lecker...Danke!Ich möchte gerne deine Kombination nachmachen,verrätst du mir das Rezept von der Schoko-Torte oder ist es die die schon in der Rezept liste vorhanden ist!Danke schön!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Danke schön!

      Für Schokoladen Boden nehme ich das selber Rezept.
      Anstatt weiße Schokolade nimmt man zartbitter und 20 g Kakao (Mehl reduzieren)

      Удалить
  16. Юля,а если белый шоколад заменить на горький -пропорции я так понимаю будут другие (по аналогии с ганашем). сколько горького шоколада нужно на такой торт и какие характеристики шоколада требуются? А еще хочу сказать огромное спасибо за Ваш замечательный блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Ольга,

      для этого рецепта можно заменить белый шоколад на горький, количество то же и добавить 20 г какао порошка.

      Удалить
  17. Оксана Украина г. Полтава14 декабря 2013 г. в 17:19

    Спасибо Вам огромное !!!
    все испробованные рецепты получились, благодаря подробному описанию и комментариям

    ОтветитьУдалить
  18. не сразу оценился по достоинству белый шоколадный корж, потому что был из холодилька и показался твердоват, а потом шоколад нагрелся и .....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все рецепты тортов, бисквитов, кремов опубликованных мною здесь, должны и обязаны подаваться комнатной температуры. Значит перед подачей минимум за 2-3 часа достать изделия из холодильника!

      Удалить
  19. Юличка ваши рецепты это нечто!Спасибо вам Огромное за ваш труд и вклад в наше кулинарное творчество!
    Делала почти все ваши рецепты,обязательно читаю ваши особые указания и ни когда их стараюсь не игнорировать.Бисквит получается очень вкусным,я из него капкейки делаю.Моим всем родным,друзьям очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  20. Юлия, здравствуйте. С удовольствием читаю ваш блог. Уже пыталась спросить один раз, но по моему сервис не разместил мое сообщение. Поэтому поинтересуюсь еще раз, какая у вас духовка? Я как раз собираюсь поменять (не доверяю я своей красавице(((). очень интересует модель вашей. Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  21. Юля! У меня бисквит получился с первого раза и получился великолепным! При выпечке я разделила его на две части, т.к. свое духовке я не доверяю)) и даже осталось на 6 капкейков)
    Все оочень вкусно!

    ОтветитьУдалить
  22. Юличка, скажите, а это тесто можно взять на капкейки и вместо коржей на торт сделать капкейки? Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
  23. Tolko sto izpekla korzi, vsjo polucilosj super puper, delala tri korza. Testo delila po vesam na tri casti. Dva zapekala odnim hodom, s tretjim toze nicego ne slucilosj, hotj testo i stojalo. Pokupala belij sokolad v REWE (zivu v Germaniji). Korzi peklisj gdeto 25-30 min. Zavtra budu oformljatj!!!Spasibo!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Здравствуйте. А какой крем посоветуете для этого бисквита. Спасибо большое заранее

    ОтветитьУдалить

Распечатка

Поделитесь с друзьями