4 сент. 2011 г.

Russian Doll Cake

Торт-Матрёшка




Этот торт я лепила со своего светлого образа. Да! Но именно такой я себя представляю 10 лет спустя! 
Шутка!!!!!

Детский, весёлый торт.



Бисквит на яичном ликёре с молочно-шоколадным трюфельным кремом. 
Примерно на 20 порций. 

Но я жестоко обожглась!!!! Этот бисквит абсолютно не пригоден для 3D тортов!!!!!! Из за того, что он слишком нежный, его невозможно резать!

Вот они! Счастливые обладательницы, которые бились за каждый цветочек и каждую клубничку, вырывая друг у друга из рук!

Julia B.

5 комментариев:

  1. Доброе утро, Юлия! Замечательный торт! Как вам удалось так здорово обтянуть ВСЮ матрешку целиком? Она же бьющая и круглая!!! Мне заказали торт глобус, он должен быть полным шаром, я не знаю как справлюсь с такой задачей. Подскажите, пожалуйста.
    Лариса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Лариса,

      этим же вопросам задалась сама, на выходных у меня торт таких же круглых размеров: огромная птичка Angry Birds.
      Самый лучший держатель формы - Это шоколадный бисквит и шоколадный ганаш.
      Проблем быть не должно.
      Главное чтоб мастика не была слишком тонко раскатана (я бы посоветовала толщину раскатки 6-7 мм) и мастика должна быть тёплой (но опять таки есть вероятность того, что мастика при обтяжки порвётся, здесь нужно чувствовать руками)
      И теперь самое главное: Торт должен быть ледяным. Не замороженным, а хорошо охлаждённым!!!

      Удачи, всё у вас получится!!!!

      Удалить
  2. Юличка, спасибо большое! Вы мне очень помогли! Шоколадный торт мои заказчики хотели так и так, а вот про ганаш не знаю как объяснить что это за крем. (Заказчики немцы местные) Его, по моему и с белым шоколадом можно делать. Или я ошибаюсь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот рецепт:
      http://julycupcakes.blogspot.de/2012/03/ganache-pina-colada-ganache.html
      http://julycupcakes.blogspot.de/2012/07/pina-colada-ganache.html
      http://julycupcakes.blogspot.de/2012/04/ballerina-ruffle-cake.html

      Объясните, что это французский шоколадный крем.

      Удалить
  3. Посмотрела что за птичку Вам делать.. Правда, круглая как глобус! Удачи и вам ! А нам покажите вашу птичку!

    ОтветитьУдалить

Распечатка

Поделитесь с друзьями