4 сент. 2011 г.

БИСКВИТ НА ЯИЧНОМ ЛИКЁРЕ





Бисквит получается очень нежным и сочным, благодаря тягучему и по консистенции очень плотному яичному ликёру. После выпечки его легче разрезать, если приморозить (около часа, не больше) в морозильной камере. Тесто рассчитано на форму диаметром 26 см.

Нам понадобится:
  • 6 яиц
  • 2 пачки ванилина (ванильный сахар)
  • 250 гр сахарной пудры
  • 125 мл растительного масла
  • 250 мл яичного ликёра
  • 250 гр муки
  • 1 пачку разрыхлитель (backpulver)

Духовку разогреваем до 160 C°. Подготавливаем форму. Я делаю это так: Пергаментную бумагу для выпечки нарезаю полосами выше формы на 5 см, загибаю 1 см и делаю надрезы примерно каждые 2 см. Так же вырезаю круг диаметром формы. Застилаю полностью форму бумагой для выпечки.

Для начала соединить яичный ликёр и растительное масло в отдельной емкости и так-же соединить муку и разрыхлитель (ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОСЕЯТЬ) в другой емкости. 

Яйца с сахарной пудрой взбить до белой крепкой пены (у меня на это уходит 6 минут). 


Постепенно на медленной скорости поочерёдно в три приема добавить муку и в два смесь ликёра и масла.




Тесто должно иметь консистенцию густой сметаны.
Соскребаем спатулой всё со дна и ещё раз перемешиваем. 



Выпекаем до сухой лучинки (у меня уходит примерно 40 мин.)

Вынимаем из духовки и даём остынуть в форме на решётке около 15 минут, вынимаем из формы и остужаем полностью на решетке.
Такой бисквит хранится при комнатной температуре, обернутый фольгой до трёх дней, если заморозить - до одного месяца. 

XOXO
Julia B.

40 комментариев:

  1. АНЯ ТРАВИНСКАЯ21 октября 2011 г. в 19:22

    ЮЛЯ,ХОТЕЛА ИСПРОБОВАТЬ НА ВКУС ЭТОТ БИСКВИТ,НО НЕ НАШЛА В ПРОДАЖЕ ЯИЧНОГО ЛИКЕРА!!!!!!!!!!!МОЖНО ЛИ ЗАМЕНИТЬ ЕГО ДОМАШНИМ ЯИЧНЫМ ЛИКЕРОМ?

    ОтветитьУдалить
  2. Этот ликёр можно заменить домашним ликёром, так же вместо яичного ликёра попробуй Baileys Irish Cream ликёр. Очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
  3. АНЯ ТРАВИНСКАЯ21 октября 2011 г. в 22:18

    Я УЖЕ С НИМ ОПРОБОВАЛА!!!!!!!!!!С УМА МОЖНО СОЙТИ!!!!!А С КАКИМ БЫ ТЫ КРЕМОМ ПОСОВЕТУЕШЬ ПРОМАЗАТЬ КОРЖИ?

    ОтветитьУдалить
  4. Подойдёт любой крем, я предпочитаю Ganache (в скором будущем будет рецепт).

    ОтветитьУдалить
  5. Юла а у бисквита остаётся запах алкоголя или нет?

    ОтветитьУдалить
  6. Дело в том, что при нагревании алкоголь испаряется, не остаётся не вкуса, не запаха!
    Алкоголь даёт эффект нежности и мягкости бисквита!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо большое. теперь обязательно попробую!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка,хотела спросить,а этот бисквит можно же сделать шоколадным путём добавления какао,не меняя никаких пропорций?

    ОтветитьУдалить
  9. a kak on nazivaetsia iaichnii liker ....kakaia marka imeiu v vidu...opetitno vigliadit

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пользуюсь вот этим ликёром: http://www.schnapshoeker.de/shop/images/product_images/popup_images/673_0.jpg
      Можно приготовить самим, рецепт здесь:

      Яичный ликёр рецепт: http://www.povarenok.ru/recipes/show/5816/

      Удалить
  10. Сегодня спекла бисквит по вашему рецепту. Всё получилось замечательно и вкус отменный.Спасибо за рецепт.До этого пекла капкейксы ванильные тоже по вашему рецепту пальчики оближешь.А вот украшать тортики не получается,может что посоветуете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что всё Танюша, у Вас получилось!
      Но вот, как украсить торт???? Даже и не знаю, чем помочь??????
      Попробуйте украсить свежими ягодами, тёртым шоколадом или просто посыпать сахарной пудрой!
      И уже другой вид!

      Удалить
  11. Ispekla na vyhodnyh - ochen vkusnyj biskvit! Bezumno nezhnyj i vozdushnyj! Spasibo za recept.
    Nastya Starshova

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте Юля!!Сегодня попробывала спечь ваш бисквит.Запах обалденный,на вкус тоже,но вот проблема..после выпечки корж сильно опустился,пришлось выпекать 2 коржа,второй тоже опустился.Почему, не подскажете?За ранее огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня недавно случилось тоже самое. Моя ошибка была в том, что я передержала бисквит в духовке.
      Или же бисквит слишком толстый. Попробуйте уменьшить количество теста для формы, в которой Вы выпекаете!

      Удалить
  13. Бисквит получился превосходный. Пышный, в меру плотный, слегка влажный и ОООчень вкусный. Спасибо за рецепт.

    ОтветитьУдалить
  14. Юля! Я к вам с огромной благодарностью! Вчера через большое количество ссылок-пересылок набрела на ваш блог. Я в полноом восторге и от тортов, и от рецептов! Спасибо, что вы делитесь своим умением!
    А бисквит на яичном ликере- это первый опробованный мной рецепт. Вместо яичного взяла Бейлиз. Даже ребенок спросил, а чем это так вкусно-сладенько пахнет:-) Аромат на кухне потрясающий,..... стоит остывает, вечером попробуем на вкус.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Юлия! А желтки от белков надо отделять или все вместе взбивать?

    ОтветитьУдалить
  16. Юлия! А желтки от белков надо отделять или все вместе взбивать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, отделять ничего не надо,взбивать всё вместе.

      Удалить
  17. Юля,добрый день! У меня не получился бисквит,даже не могу объяснить почему. Все делала в точности, как в описании и все шло хорошо. Смутила в рецепте пачка разрыхлителя, так как на упаковке написано, что целую пачку используют на кг.муки, в рецепте 250г., но от рецепта не отступала. Поставила в духовку, через 40мин. открыла дверцу и ахнула. Бисквит весь вспенился и жидкий!Держала там его еще 1час.Когда остыл, высотой получился 6см.Форма 26 в дм. Обидно до слез. Хочу еще раз сделать, но не могу понять на каком этапе у меня ошибка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, не переживайте! Всё у Вас получится!
      Самое главное : яйца должны быть взбиты в стоячую пену (если туда опустить ложку, она какое то время стоит)
      И потом очень быстро вводить другие ингредиенты по описанию в рецепте и размешивать, чтоб яичная масса не опала.
      Не смущайтесь целого пакетика (15 г.) разрыхлителя, без него не куда, он и держит весь бисквит.
      Попробуйте добавить в следующий раз вместо 250 гр. муки, 300 гр. Бисквит получится плотнее.

      Удалить
  18. У меня тоже не получается.Я делю эту порцию на две формы по 18 см.,корж хорошо поднимается,большой горкой,пеку больше часа,после того как достаю он оседает,а внутри сырой.Но я не сдаюсь: буду налаживать отношения с духовкой,пробовать разные градусы.
    А вот что больше всего меня смущает,то что корж по бокам получается не ровный (пеку с бумагой как в рецепте),верхняя часть становится уже и получается как два "бублика" наложенных друг на друга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лёлик, мне кажется Вы перепекаете.
      Попробуйте после 40 минут, сделать пробу, проткнув середину выпекаемого коржа деревянной палочкой.

      Удалить
    2. Нет Юля,он у меня именно не пропекается ,сырой внутри и края очень бледные.Я ещё использую этот изолирующий метод с фольгой.Мне почему-то "тяжёлые", масленые, плотные бисквиты плохо даются.

      Удалить
  19. Юля, нужна ли пропитка для такого бисквита? Если да, то что Вы порекомендуете? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пропитывать бисквит не стоит. Он получается сам по себе влажный и ароматный.

      Удалить
  20. У МЕНЯ В ПЕРВЫЙ РАЗ СИЛЬНО ПОДНЯЛСЯ И СИЛЬНО ОСЕЛ И БЫЛ в разрезе КАК БЫ ЖИРНЫЙ , ДУМАЮ НЕ ДОМЕШАЛА или не допекла , НО ВО ВТОРОЙ РАЗ ПОЛУЧИЛСЯ ТАКОЙ ХОРОШИЙ , ВЫСОКИЙ. Он действительно очень сочный и ароматный . Спасибо тебе Юля за вкусный рецепт!

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуйте,Юля!Этот рецепт просто откровение! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  22. Здравствуйте,Юля.У меня бисквитик тоже осел,как вытащила из духовки.Держала 40 минут и внутри вроде пропёкся(палочка была сухая).
    А вот взбить яйца в такую тугую пену не получилось.Может быть поэтому?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте в следующий раз добавить больше муки, 50 г. будет достаточно.
      И когда бисквит будет готов, отключите духовку и оставьте там бисквит на 10 минут. Этот приём я подсмотрела у Александра Селезнёва.

      Удалить
  23. Добрый день Юля! Хочу сказать большое спасибо за рецепт бисквита на яичном ликёре.Получился он у меня просто обалденный! Хочу сделать его с меренгой или лучше другой крем? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  24. Здравствуйте, цитата:"Я делаю это так: Пергаментную бумагу для выпечки нарезаю полосами выше формы на 5 см, загибаю 1 см и делаю надрезы примерно каждые 2 см", а если у меня есть разъемная форма, нужно ли проделывать так же или нет смысла? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  25. Добрый день Юля! Хочу сказать большое спасибо за рецепты, как вы думаете, Можно ли в этом рецепте использовать eggnog? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  26. Здравствуйте!скажите пожалуйста,если печь в форме диаметром 20 см ,нужно разделить ингредиенты на 2 ?и тесто делать в 2 подхода?(у меня духовка маленькая 2 формы ,даже 20 см не поместятся,а тесто стоять не любит((((()

    ОтветитьУдалить
  27. Sdrastvujte! A formu ne nado isolierovatj v etom Rezepte?

    ОтветитьУдалить
  28. Sdrastvujte! A formu ne nado isolierovatj v etom Rezepte?

    ОтветитьУдалить

Распечатка

Поделитесь с друзьями